Компания «Онлайн» предлагает услуги облачной IP-телефонии — эффективного инструмента коммуникации.

Она полезна для бизнеса по многим причинам:

Высокое качество звука благодаря более надежному и быстрому Internet Protocol.

Возможность интеграции с другими приложениями и CRM.

Дополнительные функции: переадресация звонков, голосовое меню.

Контроль за качеством работы, запись разговоров с клиентами с целью повышения уровня обслуживания.

Гибкость и возможность быстрого масштабирования (увеличения числа пользователей).

Сегодняшние IP-телефонные системы поставляются с удобными и интуитивно понятными интерфейсами, которые облегчают использование. Рабочее место становится функциональным и удобным — все в одном ПО.

 

IP-телефония предоставляет более подробную статистику и аналитику эффективности. Это позволяет компаниям точнее управлять звонками, анализировать их для улучшения бизнес-процессов и эффективно использовать рабочее время сотрудников.

Подключая облачную IP-телефонию через виртуальную АТС, вы экономите финансы, которые лучше пустить на развитие бизнеса. Так, позвонить на любой телефонный номер теперь можно через интернет.

Компания «Онлайн» оказывает поддержку и обучение для сотрудников.

Мы подберем все необходимое оборудование, проведем технические работы,  настроим всю систему и расскажем как ей пользоваться.