В мире развивающихся технологий бизнесу важно осваивать новые инструменты для эффективной коммуникации. Один из них IP-телефония, предлагающая современные и гибкие решения для связи. Услуга внедрения, настройки и обслуживания IP-телефонии в офисе не только обеспечивает возможность улучшить качество внутренней и внешней коммуникации компании, но и повысить ее продуктивность в целом.

Как подключить ip телефонию в офис, цена оборудования для облачной АТС

Использование протокола IP для передачи голоса и сообщений через локальную сеть или интернет, позволяет делать это в режиме реального времени.

 

Для внедрения такой технологии для офиса необходимо купить оборудование ip-телефонии: гарнитура, ПО на компьютер, телефонные аппараты, мини-АТС.

Такая система требует высокой квалификации специалистов по настройке. Это довольно долгий процесс. 

 

Гораздо дешевле и современнее использовать облачную АТС. Она обеспечивает автоматическую маршрутизацию, позволяет настроить голосовое меню и обратные звонки, помогает обработать большое количество заявок по телефону. Это автоматизированный процесс.

Стоимость установки и настройки ip телефонии через интернет будет зависеть от требуемой функциональности и набора оборудования.

Для подключения потребуется сервер и все необходимые настройки сети. Все устройства должны находиться в одной локальной сети и быть настроены в режиме IP-телефонии. Пропускная способность должна соответствовать запросам компании.

Обслуживание

Компания «Онлайн» делает все необходимые работы по настройке и обслуживанию IP-телефонии. Сюда входит:

Постоянный анализ системы на ошибки и сбои

Вся необходимая настройка

Обновление и безопасность ПО

Сервисное обслуживание и техническая поддержка

Все это гарантирует быструю работу без сбоев и экономию на связи. Ваш бизнес не будет простаивать и терять клиентов.

Преимущества IP-телефонии

Эта технология предоставляет улучшенное качество коммуникации, снижает затраты на телефонные звонки, упрощает процессы работы. 

При работе с ней появляются новые функции: перемещение звонков внутри офиса без переадресации, голосовая почта и конференц-связь. 

Такая телефония легко масштабируется и подстраивается под потребности бизнеса, повышает мобильность сотрудников.

А с созданием интеграций ip-телефонии и CRM-системы появляются новые бизнес-приложения, которые ускоряют процесс работы персонала. Это позволяет сотрудникам эффективнее общаться и решать проблемы в режиме реального времени.

ООО «Онлайн» предоставляет комплекс услуг под ключ по поставке электронного и любого другого оборудования. Мы готовы обеспечивать бесперебойное функционирование техники, проводить регулярные проверки и обслуживание для предотвращения возможных поломок и сбоев. Наши специалисты обладают опытом работы с различными типами устройств и готовы помочь в выборе оптимальных решений для ваших задач.